АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.11.2020 N 58
Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в Калачевском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 гг.
В целях разработки проекта бюджета Калачевского сельского поселения на 2021год и плановый период 2022-2023 года, руководствуясь ст.172 184,2 БК РФ, Уставом Калачевского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе Калачевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной политики в Калачевском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023гг.(приложение 1 к настоящему постановлению) и основные направления налоговой политики в Калачевском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение 2 к настоящему постановлению)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Калачевского
сельского поселения С.Н Коробейников
Разослано: финотдел, в дело
Приложение 1
к Постановлению администрации
Калачевского сельскогопоселения
от 06.11.2020 года № 58
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В КАЛАЧЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 — 2023 ГОД
Особенности бюджетной политики
на 2021 — 2023 годы
Бюджетная политика на 2021 — 2023 годы должна быть направлена на дальнейшее экономическое развитие Калачевского сельского поселения, обеспечение социальной стабильности, повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021 — 2023 годы являются:
обеспечение сбалансированности бюджетной системы Калачевского сельского поселения в долгосрочном периоде — принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования. Этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов;
повышение роли и качества среднесрочного финансового планированияс использованием принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
обеспечение исполнения расходных обязательств;
кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов.
Необходимо продолжить дальнейшее внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерения целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение; совершенствование механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, связанное с принятием целевых программ.
Концепция формирования расходов бюджетной системы Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
на 2021 — 2023 годы
В 2021- 2023 годы приоритетными направлениями бюджетных расходов будет оставаться социальная политика, культура, благоустройство поселения. В предстоящий трёхлетний период будет активирована работа по формированию муниципальных программ.
В расходной части бюджета будет реализовано три муниципальные программы, которые ориентированы на достижение социально-экономических приоритетов развития поселения.
Бюджетная политика Администрации Калачевского сельского поселения при формировании расходов бюджета на 2021 — 2023 годы будет направлена на существенное повышение качества жизни населения, дальнейшее развитие экономики поселения, реализацию приоритетных национальных проектов.
В 2021 — 2023 годы будет продолжено решение следующих вопросов:
повышение материального уровня жизни населения;
повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
повышение результативности бюджетных расходов, при этом необходимо особое внимание уделить достижению поставленных целей;
расширение самостоятельности и повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета поселения.
Как и в бюджете на 2020 год в расходах бюджета за счет средств из областного фонда компенсаций будут выделяться субвенции на реализацию:
Закона Волгоградской области от 4 августа 2006 г. N 1274-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований»;
Федеральный Закон от 28 марта 1998года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
По мере внесения изменений и дополнений в действующее федеральное и областное законодательство данный перечень может быть изменен.
Основные направления формирования межбюджетных отношений
районного бюджета с бюджетами сельских поселений
Формирование межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет направлено на укрепление местных бюджетов и стимулирование муниципальных образований по мобилизации собственных доходов и повышению эффективности расходов:
сохранится тенденция укрепления местных бюджетов, то есть при расчете фондов финансовой поддержки будет учтен индекс-дефлятор, не ниже официально установленного Министерством экономического развития Российской Федерации.
как и в предыдущий период будут обеспечены гарантии бюджетам поселений в том, что расчетный объем средств, передаваемый им из районного бюджета через дотации и дополнительные нормативы отчислений, на последующий финансовый год будет не меньше, чем был в предыдущем.
Финансовая помощь бюджетам сельских поселений будет выделяться в соответствии с утвержденной решением Киквидзенской районной Думы Методикой расчета районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с учетом внесенных поправок. Данный фонд будет формироваться за счет субвенций из областного бюджета и, при необходимости, собственных доходов районного бюджета.
Также возможно предусмотрение в расходах районного бюджета иных межбюджетных трансфертов — дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в объеме непокрытого финансового разрыва.
Финансовый контроль
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства обеспечивает укрепление финансовой дисциплины и ответственности в использовании бюджетных средств, способствует повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Калачевского сельского поселения
от 06.11.2020 года №58
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КАЛАЧЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021- 2023ГОДЫ
Проводимая на федеральном уровне налоговая политика в 2021 — 2023 годы отразится на порядке исчисления и уплаты налогов, формирующих доходную базу Калачевского сельского поселения. Определяющее значение будут иметь следующие направления налоговой реформы:
освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц при направлении благотворительными организациями средств на нужды социально незащищенных слоев населения;
распространение на опекунов и попечителей, установленных для родителей условий применения социального налогового вычета на оплату лечения подопечных, увеличение не менее чем в два раза предельного размера дохода, до достижения которого налогоплательщик имеет право на применение стандартного налогового вычета;
совершенствование порядка применения специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства в целях дальнейшего улучшения налоговых условий их деятельности и одновременное предотвращение возможного злоупотребления и неправомерного использования налоговых преференций;
принятие главы Налогового кодекса Российской Федерации,
регулирующей взимание налога на жилую недвижимость граждан,
исчисляемого от рыночной цены объекта недвижимости, с системой
вычетов, при которой налоговое бремя в отношении малообеспеченных
граждан останется на существующем уровне;
повышение качества налогового администрирования, в частности путем устранения административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также эффективного использования инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов.
Политика Администрации Калачевского сельского поселения будет направлена на мобилизацию внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов. Для этого необходимо продолжить инвентаризацию земельных участков и усилить взаимодействие с Федеральной налоговой службой с целью создания достоверной налоговой базы для исчисления земельного налога, активизировать деятельность комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет поселения и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов.
Прогноз поступления доходов на 2021 — 2023 годы производился с учетом изменений в налоговом законодательстве, параметров прогноза социально-экономического развития района,динамики собираемости налогов, погашения недоимки по налогам, поступлений от структурных подразделений организаций, расположенных за пределами района, поступлений от предприятий, осуществивших реструктуризацию задолженности.
В периоде 2021-2023 годы основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, повышение предпринимательской активности, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущих периодах.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, мероприятия направленные на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации, будет продолжена практика по минимизации предоставления налоговых льгот.
.