ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.09.2022 г. № 50

АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2022 г. № 50



О разработке проекта Программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Постановления Главы Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2013 года № 33 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать рабочую группу для разработки проекта программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025 годы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Разработать проект Программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025 годы».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.





Глава Калачевского сельского поселения С.Н. Коробейников.









Приложение №1

к постановлению Администрации Калачевского сельского поселения от от №



Состав

Рабочей группы по разработке и утверждению проекта программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025 годы»

Председатель рабочей группы

Коробейников Сергей Николаевич — Глава Калачевского сельского поселения

Члены рабочей группы:

Соловьева Елена Александровна- главный специалист- экономист Калачевского сельского поселения.

Денисенко Оксана Викторовна- главный специалист Калачевского сельского поселения.

Самойлова Светлана Георгиевна — главный специалист- главный бухгалтер Калачевского сельского поселения





























ПРОЕКТ

Администрация

Калачевского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 00.00.0000 года №00

Об утверждении муниципальной

программы «Повышение

эффективности деятельности

Администрации Калачевского

сельского поселения Киквидзенского

муниципального района по выполнению

полномочий и муниципальных функций

на 2023-2025годы»

Во исполнение Постановления Главы администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2013 года № 33«О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» и Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы» (Приложение).

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Калачевского сельского поселения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023года

Глава Администрации

Калачевского

сельского поселения С.Н. Коробейников

Приложение

к постановлению администрации

Калачевского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

От года №

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций

на 2023-2025годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2023-2025годы» (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Разработчик программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Основные исполнители мероприятий программы

Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Сроки реализации

программы

2023 год

2024 год

2025год

Цели и задачи

программы

Цель – комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Калачевского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения

-снижение спроса на психоактивные вещества населения, снижение уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией среди населения Калачевского сельского поселения

— реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы; совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение эффективности работы муниципальных служащих; создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; обеспечение качества нового уровня подготовки муниципальных служащих;

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий

— содержание и ремонт мест захоронения на территории поселения;

— ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

— мероприятия по градостроительной деятельности на территории поселения;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения.

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения

— создание в 2023-2025годах систем учета, регулирования расхода и контроля за эффективностью использования топлива и энергии, совершенствование управления энергосбережением;

— экономия энергоресурсов в энергоснабжающих организациях в период 2023-2025г.г. за счет оптимизации режимов работы и снижения потерь;

— экономия энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования к 2023 году;

— повышение энергетических КПД действующих энергетических установок;

— улучшение метрологического контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов;

— снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;

— повышение теплозащиты зданий, сооружений, сетей;

— уменьшение энергетической зависимости;

— уменьшение энергетической зависимости;

в экономической сфере:

— внедрение механизмов финансирования проведения энергетических обследований и реализации энергосберегающих мероприятий;

— сокращение прямых (расчетных) потерь энергетических ресурсов в инженерных сетях;

— улучшение условий труда;

— формирование сознания и энергосберегающего поведения сотрудников;

— углубление подготовки и переподготовки сотрудников на основе существующей структуры повышения квалификации;

-Повышение энергетической эффективности

— обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории поселения, обеспечение разработки проектной документации на строительство реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений

реконструкцию и ремонт гидротехнических сооружений

-совершенствование системы гражданской обороны, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-профилактика терроризма и экстремизма в поселении;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении;

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;

— профилактика наркомании и алкоголизм;

-обеспечение безопасности дорожного движения;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике.

— сконцентрировать усилия субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании в четырех сферах: место жительства, общественные места, сфера досуга, учреждения образования;

— обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих психоактивные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;

— привлекать к деятельности по профилактике общественные организации, активизировать потенциал семьи в вопросах профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— способствовать созданию благополучной ненаркотической среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из групп риска девиантного поведения), привлекать их к активным формам досуга;

— добиться эффективной реализации действующей нормативно-правовой базы по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— формировать единую информационную стратегию при освещении вопросов, связанных с алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;

— способствовать созданию

обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ, стимулировать и поощрять граждан, информирующих

общественность и компетентные органы о местах приобретения, сбыта, распространения и употребления психоактивных веществ;

— повысить информированность населения по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;

— повысить интерес родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков;

— расширить охват детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на улучшение комфортной жизнедеятельности населения Калачевского сельского поселения

Сроки реализации

2023 год

2024год

2025 год

Объемы и источники

финансирования программы

Бюджет поселения:

2023 год – 6500,0 тыс руб.

2024 год -2000,0 тыс руб.

2025год – 2000,0тыс руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

— улучшение финансовой возможности поселения, за счет увеличения собственных доходов;

— качественное и своевременное исполнение обращений физических и юридических лиц;

— улучшение благоустройства населенных пунктов;

— развитие культурно-досуговой деятельности;

-создание условий, способствующих здоровому образу жизни;

— безопасное функционирование за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий;

-снижение количество лиц, употребляющих наркотические вещества и решение проблемы преступности и правонарушений среди молодёжи, повысить уровень правосознания граждан;

-очистка территорий кладбищ от несанкционированных свалок;

— увеличение уровня озеленение территории;

-увеличение протяжённости уличного освещения, состояния уличного освещения на территории Калачевского сельского поселения;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-предоставление населению поселения коммунальных услуг полном объёме и надлежащего качества;

— повышение квалификации муниципальных служащих, прохождение стажировки;

-создание развитой системы территориального общественного самоуправления, расширение

участия населения через органы территориального самоуправления в решении социальных и экономических проблем территории сельского поселения;

-снижение уровня аварийности на дорогах;

— формирование условий устойчивого развития

реализации Программы доступной среды для инвалидов»

— совершенствование форм и методов работы органа местного самоуправления – Калачевского сельского поселения по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории поселения;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике;

-обеспечение безопасности гидротехнических сооружений поселения, разработки проектной документации на строительство реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений реконструкцию и ремонт гидротехнических сооружений.

— снижение потерь при передаче энергии до нормативных значений;

— повышение уровня рационального использования топлива и энергии за счет широкого внедрения энергосберегающих технологий и оборудования;

— снижение потребления энергии на 1 м2 до нормативных значений;

-повышение уровня информационной осведомленности, сотрудников в вопросах энергосбережения.

Экологический эффект от реализации Программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства.

Целевые индикаторы

программы

.-Совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции администрации Калачевского сельского поселения

-Профессиональное развитие муниципальных служащих

-Мероприятия в области коммунального хозяйства

-Содержание уличного освещения на территории Калачевского сельского поселения

-Озеленение территорий Калачевского сельского поселения

-Содержание мест захоронения на территории Калачевского сельского поселения

-Проведение прочих мероприятий по благоустройству

-Создание условий для самореализации молодежи на территории Калачевского сельского поселения

-Содержание учреждений культуры Калачевского сельского поселения

-Содержание учреждений библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов Калачевского сельского поселения

-Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Калачевского сельского поселения

-.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Калачевского сельского поселения

-Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1.Содержаниепроблемы

Стратегическойцелью социально-экономического развития сельскогопоселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие сельского поселения,последовательное повышение качества жизни населения сельскогопоселения.

Однимиз основных условий, необходимых для успешного решениязадач социально-экономического развития сельского поселения, являетсяэффективность работы системы муниципального управления. При этомосновной акцент долженбытьсделан навнедрениеиразвитиесистемы управления по результатам деятельностиАдминистрации иподведомственныхейучреждений. Материально-техническоеиорганизационноеобеспечениедеятельности Администрации –это способорганизации их деятельности, позволяющий путемоптимизациифинансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлятьустановленные УставомКалачевского сельскогопоселенияполномочия.

Необходимость комплексного решения проблем материально-техническогоиорганизационногообеспечения деятельностиАдминистрации программно-целевымметодомобусловленаобъективнымипричинами,втомчисле тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочийАдминистрацией и социально-экономическим развитием сельского поселения.

РеализацияПрограммыбудетспособствоватьпоискуновыхподходовипринциповв организацииуправленческойдеятельности,которыеобеспечатмаксимально эффективное использование материально-технических и финансовыхресурсов.

2.ЦелиизадачиПрограммы

Целью Программы являетсякомплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Калачевского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующихзадач:

-совершенствование муниципальной политики всферахдеятельности,относящихсяккомпетенцииАдминистрации;

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы; совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение эффективности работы муниципальных служащих; создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; обеспечение качества нового уровня подготовки муниципальных служащих;

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий;

— содержание мест захоронения на территории поселения;

— проведение прочих мероприятий по благоустройству;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры;

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения;

-совершенствование системы гражданской обороны, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-профилактика терроризма и экстремизма в поселении;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

— профилактика наркомании и алкоголизма.

-обеспечение безопасности дорожного движения

-увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике.

— создание в 2023-2025годах систем учета, регулирования расхода и контроля за эффективностью использования топлива и энергии, совершенствование управления энергосбережением;

— экономия энергоресурсов в энергоснабжающих организациях в период 2023-2025г.г. за счет оптимизации режимов работы и снижения потерь;

— экономия энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования к 2023 году;

— повышение энергетических КПД действующих энергетических установок;

— улучшение метрологического контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов;

— снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;

3.Перечень иописание мероприятийПрограммы и целевые индикаторы

Длядостижения цели и выполнения задач Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2023-2025годы. Ожидаемые показателицелевых индикаторовПрограммы, а также перечень и описание мероприятий приведенывПриложении1 кнастоящейПрограмме.

Ежегодно проводится расчет целевых индикаторов.

4.СрокреализацииПрограммы

СрокреализацииПрограммы2023-2025годы.

5.Социальные,экономическиеииныепоследствияреализации программы

РеализацияПрограммыбудетспособствовать:

1. Созданию необходимых условий для эффективного исполнения полномочий Администрации, осуществлению комплекса мероприятий, направленныхнадостижениерациональногоиспользованияэкономическогопотенциала сельского поселения, стабилизацииэкономическогоположенияиустойчивого развитияэкономикитерриториипоселения.

2.Улучшениюкачестважизнилюдейвпоселении:

-улучшение состояния дорогиуличногоосвещения;

-создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организацийкультуры и библиотечного обслуживания населения;

3.Развитиюфизической культурыи спорта в сельскомпоселении:

-увеличение числаграждан, занимающихсяфизическойкультуройи

спортом,культурнойдеятельностьюиискусством;

увеличение количества и качества культурно-досуговых,

физкультурно-оздоровительныхмероприятий.

4. Созданию условий для развития детских и молодежных общественных объединений, привлечению молодежи к общественной и культурно-досуговойжизни сельскогопоселения;

возможноснижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированнымивсвязисоследующимирисками:

-ухудшениесоциально-экономическойситуации;

-изменениенормативно-правовойбазынафедеральномирегиональномуровне;

-недостаточноересурсноеобеспечениезапланированныхмероприятий.

6.ОбъемиисточникифинансированияПрограммы

ФинансированиеПрограммыосуществляетсязасчетсредствбюджетасельскогопоселения.Общийобъемфинансированиясоставляет:

2023год – 6500,0 тыс руб.

2024 год — 2000,0 тыс руб.

2025год – 2000,0 тыс руб.

Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом Калачевского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

7.Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств оценивается выполнением целевых индикаторов Программы.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности муниципальных программ Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения соблюдения следующих принципов бюджетной системы Российской Федерации:

результативности и эффективности использования бюджетных средств;

прозрачности бюджета;

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по годам и этапам в течение всего срока ее реализации.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы до 1 февраля года, следующего за отчетным составляет отчёт в составе ежегодного доклада о ходе выполнения работ по программе информацию об оценке эффективности реализации программы по форме согласно приложению и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы для проведения оценки эффективности реализации программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в программе.

В процессе проведения оценки эффективности реализации программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в программе.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Ф1 Ф2 Ф3

E= ---+--- + … — /К x100

П П П

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Ф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

П — плановое значение индикатора, утвержденное Программой

К- количество показателей эффективности

При значении показателей эффективности:

95-100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.



Бюджетная эффективность программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.»

Бюджетная эффективность программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

Информация об оценке эффективности реализации программы, подготовленная муниципальным заказчиком, рассматривается специалистом–экономистом Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

По результатам рассмотрения указанной информации специалист экономист дает заключение о целесообразности дальнейшей реализации программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет его на рассмотрение Главе Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

В случае неэффективной реализации программы Калачевского сельского поселения Глава Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района может принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

9.СистемауправленияреализациейПрограммы

Ответственными за реализацию мероприятий ПрограммывАдминистрации,является:

— Глава Калачевского сельского поселения осуществляет текущее управление реализацией программы.











































/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

Приложение №1

муниципальная Программа

«Повышение эффективности деятельности

Администрации Калачевского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района по выполнению

полномочий и муниципальных функций

на 2023-2025 годы»

финансирование ( тыс.руб)

Целевые индикаторы

ед.изм.

2023

2024

2025

2023

2024

2025

0104

1370,414

1253,300

1253,30

Доляобеспечения своевременных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, исполнение расходных обязательств

%

90

90

90

0705

30,000

0,000

0,00

Число муниципальных служащих прошедших переподготовку

%

100

100

100

0502

240,450

0,000

0,00

Содержание и ремонт стистемы водоснабжения

%

30

30

30

0503

379,106

0,000

0,00

Доля общей протяженности освещенных улиц

%

100

100

100

0503

500,000

0,000

0,00

количество приобретенных и высаженных саженцев и рассады от запланированнысодержание зеленых насаждений

%

100

100

100

0503

69,002

0,000

0,00

Замена ограждения мест захоронения

%

50

50

50

0503

1665,328

0,000

0,00

Покраска заборов Содержание памятника

%

60

60

60

0707

250,000

40,000

40,00

количество проведенных мероприятий с молодежью процент охвата молодежи поселения при проведении мероприятий

%

100

100

100

0801

1660,200

472,200

472,20

количество клубных формирований в учреждениях культуры

%

100

100

100

99,500

99,500

99,50

книговыдача на 1 тыс. населения

5,6

5,7

5,8

35,000

35,000

35,00

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

40

40

40

200,000

99,000

99,00

степень качественного и своевременного исполнения противопожарных мероприятий

%

100

100

100

0,000

0,000

0,00

Участие в областных и районных семинарах для работников органов местного самоуправления и актива ТОС по обмену опытом работы

%

100

100

100

0,000

0,000

0,00

Доля отремонтированных ГТС

%

100

100

100

0,000

0,000

0,00

приобретение оборудования для обеспечения быстрого оповещения населения о сложившейся чрезвычайной ситуации

%

100

100

100

0,000

0,000

0,00

Количество проведённых собраний для граждан

шт

5

5

5

0,000

0,000

0,00

доли занятых в сфере малого предпринимательства

%

50

50

50

0,000

0,000

0,00

Разработка и внедрение методических рекомендации по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушений муниципальными служащими требований, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции

%

100

100

100

0,000

0,000

0,00

Количество проведённых мероприятий

шт

15

15

15

1,000

1,000

1,00

Количество приобретённых энергосберегающих ламп

шт

30

30

30

0,000

0,000

0,00

Количество проведённых мероприятий

шт

5

5

5

6500,000

2000,000

2000,00

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
145
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.