ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09. 2021 г. № 42
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.09. 2021 г. № 42
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 24, 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе) и в целях эффективного и своевременного использования средств местного бюджета, администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
постановляет:
1. Возложить на Администрацию Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и муниципальных бюджетных учреждений Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – муниципальные заказчики).
2. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 24 Федерального закона о контрактной системе:
1) по закупкам товаров, работ, услуг на сумму от 1 млн. рублей;
2) по закупкам автотранспортных средств независимо от суммы начальной максимальной цены контракта;
3) по закупкам сельскохозяйственной техники и оборудования.
3. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются муниципальными заказчиками Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, самостоятельно.
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
5. Признать утратившим постановление администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области № 11 от 29.03.2021 г. «О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Глава Калачевского
сельского поселения С.Н. Коробейников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Калачевского
сельского поселения
от 22.09.2021 г. № 42
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципального района Волгоградской области.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 24 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется уполномоченным органом при наличии информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика.
4. Для определения поставщика заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (далее именуется – заявка на закупку), в состав которой входит, в том числе следующая информация:
способ определения поставщика;
требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе;
требования о наличии в составе заявки участника закупки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев.
5. Заявка на закупку должна содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе;
5) проект контракта.
6. Уполномоченный орган после получения заявки на закупку:
1) рассматривает заявку на закупку на предмет соответствия требованиям, установленным порядком документооборота:
при определении поставщиков путем проведения запроса котировок в электронной форме – в течение семи рабочих дней со дня получения заявки на закупку;
при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме – в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявки на закупку;
2) по итогам рассмотрения совершает следующие действия:
в случае ее несоответствия требованиям, установленным порядком документооборота, готовит заключение о возврате заказчику заявки на закупку;
в случае ее соответствия требованиям, установленным порядком документооборота, формирует, подписывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется – единая информационная система) извещение об осуществлении закупки на основании информации и электронных документов, представленных заказчиком в заявке на закупку.
7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки на закупку осуществляет доработку заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случае необходимости) и направляет заявку на закупку в уполномоченный орган. При этом сроки исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки на закупку.
8. Муниципальный заказчик несет ответственность за:
1) соответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, информации, указанной в плане-графике закупок;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
3) информацию, содержащуюся в заявке на закупку, в том числе за:
выбор способа определения поставщика;
описание объекта закупки;
установление требований, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
установление требований о наличии в составе заявки участника закупки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
установление критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
4) заключение и исполнение контракта.
9. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса котировок муниципальным заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.