ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2020 г. № 45
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.2020 г. № 45
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства „
В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Калачевского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования(обнародования).
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области С.Н. Коробейников
Утвержден
Постановлением администрации
Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
О 23.07.2020 г. N 45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО
ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОРГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга) и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Муниципальная услуга предоставляется в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Перечень).
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений) (далее — заявители).
Муниципальная услуга не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Представлять интересы заявителя могут:
— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;
— представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — уполномоченный орган), а также государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ):
— уполномоченный орган осуществляет прием заявителей по адресу: 403213, Волгоградская область, Киквидзенский район, хутор Калачевский, ул. Центральная, 32
— телефон специалиста администрации:8(84445) 3-94-35
- электронная почта: kalachevskoe_sp@mail.ru
Адрес сайта Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.kalachevskoe.rakikv.ru.
График работы Администрации: понедельник — пятница — с 8.00 до 17.00, обед — с 12.00 до 13.00, выходные — суббота и воскресенье.
— — МФЦ осуществляет прием заявителей по адресу: 403221? Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, ул.Мира, д.54, согласно графику:
понедельник — с 9.00 час. до 20.00 час.;
вторник — пятница с 9.00 час. до 18.00 час.;
суббота — с 9.00 час. до 15.30 час.;
воскресенье — выходной день.
Адрес электронной почты (e-mail): mfc141@volganet.ru
телефон 3-41-55; 3-41-66
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов „Мои Документы“ (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в уполномоченном органе (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими уполномоченного органа);
по почте, в том числе электронной (e-mail: kalachevskoe_sp@mail.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа (http://surregion.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— предложение заявителю принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в Перечень (далее — Договор);
— заключение Договора без проведения торгов, в соответствии с действующим законодательством;
— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган или МФЦ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23 — 29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2) (ч. 1 — «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, N 238 — 239; ч. 2 — «Российская газета», 06 февраля 1996 г., N 23, 07.02.1996, N 24, 08 февраля 1996 г., N 25, 10.02.1996, N 27; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006, «Российская газета», N 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», N 99 — 101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», N 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, N 7, ст. 776, «Парламентская газета», N 8, 13 — 19.02.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, «Российская газета», N 168, 30.07.2010) (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», N 17, 08 — 14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», N 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», N 293, 28.12.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п «О государственной информационной системе „Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области“ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, „Волгоградская правда“, N 175, 17.11.2015);
Устав Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утвержденного Решением Совета депутатов от 01.10.2014 № 4/2;
постановление администрации Калачевского сельского муниципального района Волгоградской области от 23.01.2020 № 6 «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц
(за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ „О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;.
постановление администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 23.01.2020 N 7 “Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к административному регламенту;
2) учредительные документы (при обращении юридического лица);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
6) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.3. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
При предоставлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом уполномоченного органа, МФЦ, осуществляющими прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от N 210-ФЗ;
— предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“ условий признания ее действительности.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
— заявителем не представлены документы, установленные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— в заявлении и (или) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения, противоречивая информация;
— испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в Перечне;
— испрашиваемое заявителем имущество находится в обременении у третьих лиц;
— заявителем в уполномоченный орган не предоставлен подписанный Договор в срок, установленный подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
— на личном приеме граждан — не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ — не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
— при поступлении заявления в электронной форме — 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам „Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“ и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы, наименование уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе „Государственные услуги“ (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта: surregion.ru/).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по итогам рассмотрения;
4) направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора;
5) заключение Договора;
6) выдача (направление) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.4. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее — уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью главы Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
Прием и регистрация документов осуществляется:
— на личном приеме граждан — не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ — не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
— при поступлении заявления в электронной форме — 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
— прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
— направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основанию, установленному пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом уполномоченного органа.
3.3.2. В течение 2 дней, следующих за днем регистрации заявления, специалист уполномоченного органа осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 2 дня со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня рассматривает представленные документы, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины в течение 10 дней с момента получения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации).
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней подготавливает документы для получения отчета об определении рыночно обоснованной величины арендной платы (далее — отчет).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня поступления отчета готовит проект нормативно правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду одним из способов:
— без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ „О защите конкуренции“ (утвержденный правовой акт является основанием для заключения Договора);
— по результатам торгов (аукциона, конкурса) в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 „О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.
3.4.5. Проект правового акта, указанный в подпункте 3.4.4 настоящего пункта, передается на подпись главе Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение 1 дня со дня его подготовки.
3.4.6. Глава Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области подписывает проект правового акта, указанный в подпункте 3.3.4 настоящего пункта, в течение 1 дня со дня поступления проекта к нему на подписание.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов или по результатам торгов (аукциона, конкурса) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
3.5. Направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта о предоставлении муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду по результатам торгов.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней после принятия соответствующего правового акта готовит проект правового акта об утверждении конкурсной (аукционной) документации на проведение торгов и размещает ее на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ по адресу: www.surregion.ru, а также на официальном сайте в сети „Интернет“ www.torgi.gov.ru.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю предложение принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора в течение 10 дней со дня принятия правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду по результатам торгов.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора.
3.6. Заключение Договора.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю проект Договора в течение 5 дней с момента издания правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.3. Заявитель предоставляет подписанные экземпляры Договора в уполномоченный орган в течение 15 дней с момента направления указанного проекта Договора.
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет — 20 дней со дня принятия правового акта о передаче муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.5. Результат выполнения административной процедуры:
— поступление/непоступление в срок, указанный в подпункте 3.6.3 настоящего пункта, в уполномоченный орган подписанного заявителем Договора.
3.7. Выдача (направление) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган подписанного заявителем Договора либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.7.2. Содержание административной процедуры:
— подписание Договора уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.9 настоящего административного регламента в течение 1 дня со дня предоставления/непредоставления заявителем в уполномоченный орган подписанного Договора;
— выдача (направление) заявителю Договора/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня подписания Договора уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.7.4. Критерием принятия решения является предоставление/непредоставление заявителем в уполномоченный орган подписанного Договора.
3.7.5. Результат выполнения административной процедуры — направление (выдача) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ „О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги „Предоставление во владение
и (или) в пользование объектов
имущества, включенных в перечень
муниципального имущества
Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области,
предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства“
Главе Калачевского
сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
_______________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
От ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________ (далее — заявитель)
(для юридических лиц — полное наименование, основной государственный регистрационный номер, ИНН налогоплательщика; для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество; реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН налогоплательщика)
в лице
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
действующего на основании _______________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________(юридический и
фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического проживания индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием индекса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя): ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу(сим) предоставить ___________________________________________________
(указать вид испрашиваемого права)
на срок ______ объект недвижимости, движимое имущество (нужное подчеркнуть)
адрес объекта: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
характеристика объекта: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
для следующих целей использования _________________________________________
контактный номер телефона _________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
/нужное отметить V/:
┌──┐
│ │ в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи
└──┘
заявления;
┌──┐
│ │ в виде бумажного документа посредством почтового отправления по
└──┘
адресу: ___________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(а).
Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации
Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Заявитель:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, (подпись)
представителя юридического лица)
М.П.
»__" _____________ 20__ г.
Приложение:
Перечень документов необходимых прилагаю.
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Заявление принято:
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление ____________________________
___________________________________________________________________________
(Подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление во владение
и (или) в пользование объектов
имущества, включенных в перечень
муниципального имущества
Калачевского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области,
предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства»
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО
ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОРГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»