ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2022 г. № 20
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2022 г. № 20
Об утверждении административного регламента Администрации Калачевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» согласно приложению.
2. В течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести изменения в Реестр муниципальных услуг Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста на официальном сайте администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Калачевского
сельского поселения С.Н. Коробейников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Калачевского сельского поселения
От 28.03.2022 г. № 20
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги
«Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории
Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Калачевского сельского поселения, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица – собственники объектов адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
От имени заявителей, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
Администрация Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Администрация): 403213, Волгоградская область, Киквидзенский район, хутор Калачевский, ул. Центральная, 32
— телефон специалиста администрации: 8(84445) 3-94-35
- электронная почта: kalachevskoe_sp@mail.ru
Адрес сайта Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.kalachevskoe.rakikv.ru.
График работы Администрации: понедельник — пятница — с 8.00 до 17.00, обед — с 12.00 до 13.00, выходные — суббота и воскресенье
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
заявитель может получить:
непосредственно в администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
по почте, в том числе электронной (kalachevskoe_sp@mail.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Калачевского сельского поселения (www.kalachevskoe.rakikv.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: ««Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю решения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или сведения о нормативных правовых актах о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости;
2) выдача заявителю решения об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту адресации.
2.3.1 Оказание муниципальной услуги заключается в присвоении, изменении и аннулировании адресов в отношении:
а) зданий (строений, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которых не завершено;
б) сооружений (за исключением некапитальных сооружений и линейных объектов), в том числе строительство которых не завершено;
в) земельных участков (за исключением земельных участков, не относящихся к землям населенных пунктов и не предназначенных для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещений, являющихся частью объекта капитального строительства;
д) машино-мест (за исключением машино-мест, являющихся частью некапитального здания или сооружения),
а также в присвоении, изменении и аннулировании наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети (далее – объекты адресации) на территории муниципального образования муниципального района Ленинградской области.
Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий (строений), сооружений, в том числе строительство которых не завершено, в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство или направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
выполнения в отношении объекта недвижимости в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком объекте недвижимости, при его постановке на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта недвижимости получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, являющегося объектом недвижимости, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) и (или) машино-места (машино-мест), документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении;
г) в отношении машино-мест в случае подготовки и оформления в отношении машино-места, являющегося объектом недвижимости, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) и (или) машино-места (машино-мест), документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком машино-месте;
д) в отношении объектов адресации, государственный кадастровый учет которых осуществлен в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», в случае отсутствия адреса у указанных объектов адресации или в случае необходимости приведения указанного адреса объекта адресации в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место.
Решения которые принимаются уполномоченными органами о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, изменения или аннулирования их наименований, присвоении объекту адресации адреса, изменения или аннулирования адресов объектов адресации, подлежат обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течении 3 рабочих дней со дня их принятия.
2.3.2 Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;
б) исключения из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5 Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный Закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
— постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
— распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
— Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса»;
— Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015 №171н «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»;
-Устав Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
-Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Калачевского сельского поселения № 46 от 30.11.2017 года.
— настоящий административный регламент;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
— заявление о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
— документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при обращении физического лица);
— доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления через представителя) – копия;
— документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя – копия;
— правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии сГрадостроительным кодексомРоссийской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
— разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии сГрадостроительным кодексомРоссийской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
— схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
— решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
— акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
Заявление должно содержать следующие сведения:
— наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление;
— для физических лиц – фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица – фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению; для юридических лиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию следующими способами:
— лично или через представителя;
— через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ);
— по почте;
— по электронной почте;
— посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.
Гражданин при подаче заявления лично, через Многофункциональный центр должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
Уполномоченный представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий полномочия представителя.
При подаче заявления через Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.6.3. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
— правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
— выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
— разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
— утвержденная схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
— выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
— решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
— акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
— выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с кадастрового учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации) по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 2.3.2;
— уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации) по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 2.3.2.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация поселения самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;
— представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
— изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
— истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
— выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4. представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
5. представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые заявитель в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление муниципальных услуг, должен представить самостоятельно.
2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:
— документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
— тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
— документы заполняются при помощи технических средств или от руки, не допускается заполнение документов карандашом;
— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нарушение любого из указанных требований является основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий:
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны:
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги:
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 2.3.1, 2.3.4 методических рекомендаций.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в Администрации:
при личном обращении – в день поступления запроса;
при направлении запроса почтовой связью в Администрацию – в день поступления запроса;
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию – в день передачи документов из МФЦ в Администрацию;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ при наличии технической возможности – в день поступления запроса на ЕПГУ на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) администрации Калачевского сельского поселения и должностных лицадминистрации Калачевского сельского поселения.
2.15. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации
3.1. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в Администрацию с использованием почтовой связи, через Многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого порталагосударственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При личном обращении заявителя, при направлении заявления почтой, через Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) вносит запись в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства.
Если заявление и документы, указанные в 2.6.2 настоящего Регламента, представляются Заявителем (представителем Заявителя) в Администрацию лично, Заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
В случае если заявление и документы, указанные в 2.6.2 настоящего Регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены Заявителем (представителем Заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Получение заявления и документов, указанных в 2.6.2 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в 2.6.2 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в едином порталеили в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный порталили портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в 2.6.2 настоящего Регламента, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Критерии принятия решения — поступление (направление) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры — прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3.2 Формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов, является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются должностным лицом Администрации, ответственным за направление запросов в соответствии с настоящим Регламентом.
Согласно статье 7.2Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способами фиксации результата административной процедуры — регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документов на основании межведомственного запроса.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучает заявление и документы, представленные Заявителем, а также документы, поступившие в результате межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8настоящего Регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект мотивированного решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
Проект направляется главе поселения для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При принятии решения должностное лицо руководствуется Правилами.
Решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации должно соответствовать требованиям, предъявляемым Правилами.
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры — 5 дней с даты поступления документов по межведомственному запросу.
Результат административной процедуры — принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры — подписанное главой поселения решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.4. Выдача Заявителю решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации).
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
— в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи Заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия заявления посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, со дня вынесения соответствующего решения.
Результат административной процедуры — получение Заявителем (представителем Заявителя) или направление Заявителю (представителю Заявителя) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Администрации по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя, начальником отдела) Администрации проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
О проведении проверки издается правовой акт Администрации о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
— за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,должностного лица администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской областимуниципального служащего, руководителя администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лицаадминистрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лицаадминистрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению и
аннулированию адресов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ
ЕГО АДРЕСА
Лист N_____ | Всего листов____ | |||||||||||||
1 | Заявление | 2 | Заявление принято | |||||||||||
в | количество листов заявления _______________ | |||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления, органа | количество прилагаемых документов _________, | |||||||||||||
в том числе оригиналов ______, копий _______, | ||||||||||||||
государственной власти субъекта Российской Федерации - | количество листов в оригиналах ____, копиях ____ | |||||||||||||
городов федерального значения или органа местного | ФИО должностного лица ___________________ | |||||||||||||
самоуправления внутригородского муниципального образования | подпись должностного лица ________________ | |||||||||||||
города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии сФедеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ «Об инновационном центре „Сколково“(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст.4970; 2019, N 31, ст.4457) (далее — Федеральный закон „Об инновационном центре “Сколково») | ||||||||||||||
дата "___"__________ _____ г. | ||||||||||||||
3.1 | Прошу в отношении объекта адресации: | |||||||||||||
Вид: | ||||||||||||||
Земельный участок | Сооружение | |||||||||||||
Здание (строение) | Помещение | Машино-место | ||||||||||||
3.2 | Присвоить адрес | |||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | ||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков | ||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | ||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков | ||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется | Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется | |||||||||||||
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков | ||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков | ||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка | Адрес объединяемого земельного участка |
________________
Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
Лист N_____ | Всего листов____ | ||||||
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка | |||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) | |||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел | Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел | ||||||
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков | |||||||
Количество образуемых земельных участков | Количество земельных участков, которые перераспределяются | ||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется | Адрес земельного участка, который перераспределяется | ||||||
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения | |||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией | |||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | ||||||
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии сГрадостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется | |||||||
Тип здания (строения), сооружения | |||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) | |||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) | ||||||
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |||||||
Кадастровый номер помещения | Адрес помещения | ||||||
______________________________________________ |
________________
Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
Лист N_____ | Всего листов____ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование жилого помещения | Количество образуемых помещений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Образование нежилого помещения | Количество образуемых помещений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения,машино-места | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) | Вид помещения | Количество помещений | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется | Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование жилого помещения | Образование нежилого помещения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых помещений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения | Адрес объединяемого помещения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование жилого помещения | Образование нежилого помещения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых помещений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых машино-мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество машино-мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется | Адрес помещения, машино-места раздел которого осуществляется | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения | Адрес объединяемого помещения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых машино-мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения | Адрес здания, сооружения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии сФедеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4344; 2020, N 22, ст.3383) (далее -Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости») в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места | Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии сФедеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», адреса | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места | Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
________________
Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Лист N_____ | Всего листов____ | |||||
3.3 | Аннулировать адрес объекта адресации: | |||||
Наименование страны | ||||||
Наименование субъекта Российской Федерации | ||||||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации | ||||||
Наименование поселения | ||||||
Наименование внутригородского района городского округа | ||||||
Наименование населенного пункта | ||||||
Наименование элемента планировочной структуры | ||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети | ||||||
Номер земельного участка | ||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства | ||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении | ||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) | ||||||
Дополнительная информация: | ||||||
В связи с: | ||||||
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации | ||||||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных вчасти 7 статьи 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | ||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | ||||||
Дополнительная информация: |
Лист N_____ | Всего листов____ | |||||||||||||||
4 | Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||||||
физическое лицо: | ||||||||||||||||
фамилия: | имя (полностью): | отчество (полностью) (при наличии): | ИНН (при наличии): | |||||||||||||
документ, | вид: | серия: | номер: | |||||||||||||
удостоверяющий | ||||||||||||||||
личность: | дата выдачи: | кем выдан: | ||||||||||||||
"___"______ ____г. | ||||||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||||||
полное наименование: | ||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): | КПП (для российского юридического лица): | |||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): | дата регистрации (для иностранного юридического лица): | номер регистрации (для иностранного юридического лица): | ||||||||||||||
"___"_________ ____г. | ||||||||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | ||||||||||||||
Вещное право на объект адресации: | ||||||||||||||||
право собственности | ||||||||||||||||
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации | ||||||||||||||||
право оперативного управления имуществом на объект адресации | ||||||||||||||||
право пожизненно наследуемого владения земельным участком | ||||||||||||||||
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком | ||||||||||||||||
5 | Способ получения документов(в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): | |||||||||||||||
Лично | В многофункциональном центре | |||||||||||||||
Почтовым отправлением по адресу: | ||||||||||||||||
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы | ||||||||||||||||
На адрес электронной почты (для | ||||||||||||||||
сообщения о получении заявления и документов) | ||||||||||||||||
6 | Расписку в получении документов прошу: | |||||||||||||||
Выдать лично | Расписка получена: | |||||||||||||||
(подпись заявителя) | ||||||||||||||||
Направить почтовым отправлением | ||||||||||||||||
по адресу: | ||||||||||||||||
Не направлять |
Лист N_____ | Всего листов____ | ||||||||||
7 | Заявитель: | ||||||||||
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||
физическое лицо: | |||||||||||
фамилия: | имя (полностью): | отчество (полностью) (при наличии): | ИНН (при наличии): | ||||||||
документ, | вид: | серия: | номер: | ||||||||
удостоверяющий | |||||||||||
личность: | дата выдачи: | кем выдан: | |||||||||
"___"______ ____г. | |||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | |||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||
полное наименование: | |||||||||||
КПП (для российского юридического лица): | ИНН (для российского юридического лица): | ||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): | дата регистрации (для иностранного юридического лица): | номер регистрации (для иностранного юридического лица): | |||||||||
"___"__________ ____ г. | |||||||||||
почтовый адрес: | телефон для связи: | адрес электронной почты (при наличии): | |||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||
8 | Документы, прилагаемые к заявлению: | ||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на_____л. | Копия в количестве _____ экз., на_____л. | ||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на_____л. | Копия в количестве _____ экз., на_____л. | ||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на_____л. | Копия в количестве _____ экз., на_____л. | ||||||||||
9 | Примечание: |
Приложение №2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению и
аннулированию адресов
ФОРМА РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА
ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя) |
(регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) |
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от____________ N _________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии сФедеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ «Об инновационном центре „Сколково“(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст.4970; 2019, N 31, ст.4457)) | ||||||||
сообщает, что | , | |||||||
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа, | ||||||||
подтверждающего личность, почтовый адрес — для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП | ||||||||
(для российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), | ||||||||
, | ||||||||
почтовый адрес — для юридического лица) | ||||||||
на основанииПравил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденныхпостановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему | ||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||
объекту адресации | , | |||||||
(вид и наименование объекта адресации, описание | ||||||||
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса, | ||||||||
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса) | ||||||||
в связи с | ||||||||
. | ||||||||
(основание отказа) |
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии сФедеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ „Об инновационном центре “Сколково»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст.4970; 2019, N 31, ст.4457)
(должность, Ф.И.О.) | (подпись) |
М.П. |